Поддержка

Какие автомобили пользуются большим спросом у клиентов?

В среднем самыми загруженными автомобилями считаются Автомобили среднего класса. Например: Rio, Solaris, Polo и т.п. Так же не редки случаи на спрос более премиальных машин, например: Toyota Camry, Audi A6, A4 и т.п.

Почему вы не работаете с такси?

Компания прекратила сотрудничество с таксистами и таксопарками еще в 2013. На это решение повлияло несколько факторов:

  1. Недобросовестное и халатное отношение к чужому имуществу, в следствие чего происходило частичное, либо полное уничтожения автомобиля, сданного в прокат. При этом полное отсутствие возможности взыскать с арендатора суммы причинённого ущерба.
  2. Большой пробег и износ автомобилей в среднем около 120 000 км в год.
  3. Быстрая утрата товарной стоимости автомобиля до 50% в год.

Кто будет управлять автомобилем?

Клиенты компании "БериМобиль" прошедшие проверку службой безопасности, не моложе 23 лет с опытом вождения не менее 3-х.

Как часто арендаторы попадают в ДТП?

За весь 2017 год было совершено 5 ДТП с участием наших автомобилей, из них не одного по вине арендатора. Т.е. страховая компания, полностью выплатила причинённый ущерб собственникам автомобилей.

Кто решает возникшие разногласия с арендатором?

Все юридические споры и разногласия с клиентом, а также взаимодействия со страховыми компаниями и автосервисами, мы можем взять на себя по договоренности с собственником автомобиля.

Как автомобиль проверяется во время сдачи его в парк?

При возврате автомобиля в парк, текущие состояние автомобиля сверяют с состоянием на момент его выдачи клиенту. В случае обнаружения каких-либо отклонений за исключением естественного износа с клиента удерживается залог для устранения данного дефекта. Так же при каждом приеме автомобиля в парк он проверяется по 20 параметрам на техническое состояние и дается заключение на его дальнейшее использование.

Что делать если во время аренды мой автомобиль сломался?

В случае поломки вашего автомобиля во время аренды. Клиент в первую очередь сообщает о поломки нашему техническому специалисту и описывает обстоятельства поломки и ее характер.

После чего оценив масштаб поломки мы принимаем решение:

  • Произвести замену автомобиля на исправный.
  • Приобрести необходимые запчасти и устранить проблему выездом на место поломки
  • Клиент устраняет поломку своими силами в специализированном автосервисе и предоставляет все чеки о проделанной работе нам.

После прибытия автомобиля в парк устанавливается причина поломки.

Если поломка была по вине клиента, то с него удерживается залог.

Если поломка была в случае износа деталей, не своевременной их заменой и т.п., то автомобиль возвращается собственнику без удержания денег с клиента.

На какой период возможно оформить договор?

Договор возможно оформить на любой срок от 1 дня до 36 месяцев.

Можно ли вернуть автомобиль, не дожидаясь окончания сроков действия договора и предусмотрены ли за это какие-либо санкции?

Вы можете вернуть свой автомобиль в любое время, не дожидаясь окончания действия договора, если на этот момент автомобиль не будет сдан в аренду или забронирован. За расторжения договора, санкции не предусмотрены.

Как происходит взаиморасчет?

Взаиморасчет осуществляется 1 раз в месяц и перечисляется клиенту на карту или расчетный счет.

Кто оплачивает штрафы ГИБДД?

Все возможные штрафы ГИБДД мы оплачиваем сами.

Можно ли сдать Вам автомобиль если он старше 5 лет?

Мы можем принять такой автомобиль в прокат на индивидуальных условиях, при условии, что он в хорошем техническом и внешнем состоянии и не работал в такси.

Хочу приобрести и сдать несколько автомобилей. Возможно ли их сдать по разным программам сотрудничества?

К каждому автомобилю можно привязать разные программы сотрудничества и получать по ним советующий доход.

Как и где мне предъявить свой автомобиль на осмотр?

Вам не нужно не куда ехать и искать офис, наши сотрудники произведут осмотр и оценку вашего автомобиля где и когда Вам удобно.

Что делать, если я не нашёл нужного ответа?

Ответы на любые интересующие Вас вопросы Вы можете получить, обратившись по номеру 8-800-775-13-25 (звонок бесплатный) или оставив заявку.

https://bmarenda.ru/user/reset/1/1558248836/RUy51W5Cttp_sSTW5hcBaSQccSfkk3po6IXskiebIys